Каталог Орифлэйм. Ссылки для скачивания "одним кликом"

Сайт независимого консультанта М. Капитоновой

Размещение заказа он-лайн

Итак, размещение заказа:

1. Заходим на сайт www.oriflame.ru,
2. в верхнем правом углу нажимаем ВХОД
3. вводим свой рег номер и пароль
4. В самом нижнем правом углу на сером фоне «БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ»
5. Попадаете в электронный бланк заказа. Столбики. Левый столбик — указываем код товара, то что нужно, то что захотелось, то что заказали знакомые. Правая колонка — количество. Указываем коды.
6. Теперь, когда вы все указали, помните про 5 каталогов за деньги, если они не нужны, обязательно поставьте отказ. Код 90120-1шт.

Некоторые тонкости:

  • к каждому заказу автоматически добавляются 5 каталогов будущего периода. Стоит этот набор из 5 каталогов 100руб. Если вы планируете раздавать каталоги, у вас большой круг общения — то прекрасно! Они вам точно пригодятся! Но если они вам не нужны либо вы уже приобрели такой набор в предыдущем заказе, то надо поставить код отказа. 90120 — 1 шт
  • если вы новичок, то в течение 21 дня вы можете приобрести набор из 5 каталогов по льготной цене. Он будет стоить 75 руб. Чтобы его приобрести надо ввести в заказ 2 кода: 90120 — 1 шт (это отказ от набора из 5шт за 100руб) и 94081-5 шт (заказ 5 шт каталогов для новичка по льготной цене). НО!!! ВНИМАНИЕ!!! Этот код меняется каждый каталожный период. Технически этот код выглядит так 94 номер каталога 1 . Т.е. если вам нужны каталоги 8 периода, то код будет выглядеть так: 94081. Если нужны каталоги 10 периода то код будет выглядеть так 94101. Чтобы не запутаться и не допустить здесь ошибок — перед заказом уточните у того человека, который пригласил вас в Орифлэйм номер текущего каталожного периода. Новичок может заказать набор из 5 каталогов на выбор: текущего периода или будущего!
  • В компании есть программа «Бесплатная доставка». Каждый каталожный период компания выкладывает список товаров (раздел «Новости»). Если мы из этого списка покупаем что-то одно (код товара указываем в своем заказе), то за доставку не платим! Данная программа действует для тех населенных пунктов — где плата за доставку менее 60 руб!!!

7. нажимаете на голубую кнопку «Добавить в корзину» И попадаете в корзину, где видите расшифровку кодов — что это за продукт, его цена и баллы. Здесь внимательно просмотрите все. Вдруг где-то не та цифра в коде набралась, уже придет не то, что нужно. В-общем, не спешите и внимательно все просмотрите. Если все устраивает, то выбираете:

филиал -__________(укажите тот, к которому относитесь),

ставите галочку напротив: Я хочу выбрать Сервисный Пункт Обслуживания

выбираете выбор города — ______ (указываете город)

выбираете сервисный пункт: ______________(указываете сервисный пункт, который подходит Вам)

Когда будете делать второй, третий заказ этот пункт должен быть выбран по умолчанию.

8. Дальше нажимаете на голубую кнопку «Перейти к оформлению заказа»
Система спросит — вы выбрали Пункт _______ (который указали).

Это точно?
Нажимаете ДА

9. В ОН-ЛАЙН ЗАКАЗ — Первый шаг пока все пропускаете, опускаетесь вниз страницы и нажимаете голубую кнопку «Дальше»
10. Попадаете в Шаг 2 — Подтверждение заказа (Оплата при получении) здесь вы видите точно — что есть на складе, и чего нет на складе в наличие (будет выделено красным фоном). Внизу в правом углу точная сумма заказа с учетом доставки и количество баллов.

11. Если Вас все устраивает — нажимаете сохранить.

ВНИМАНИЕ!!!! Заказ ушел! Все, его надо теперь оплачивать и получать. Поэтому прежде чем нажать кнопку сохранить, внимательно все просмотрите. Если чего-то нет на складе или вспомнили, что забыли заказать — нажимаете кнопку «назад», возвращаетесь в корзину. Ее можно отредактировать, в нее можно добавить коды, нажав на голубую строку: Перейти к форме быстрого заказа

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *